Задача: создание бренда для молодой, но очень увлеченной и амбициозной семейной винодельни, не имеющей истории, но желающей написать свою собственную историю.
Республика Крым 2019 Belmas Family
Брендинг & айдентика Арт-дирекшн Дизайн упаковки Электронная коммерция Изображения в социальных сетях
Спасибо Владимиру Бельмас, Марине Бельмас, Екатерине Бельмас и Рустаму Акиниязову за партнерство в работе над проектом
О проекте: Forbes
«Давно ли вы получаете письмо от руки? Есть в этом что-то трогательное и душевное. Мы записываем слова благодарности нашим клиентам и отправляем вместе с ящиком нашего вина». ⠀
«Давно ли вы получаете письмо от руки? Есть в этом что-то трогательное и душевное. Мы записываем слова благодарности нашим клиентам и отправляем вместе с ящиком нашего вина». ⠀
«Давно ли вы получаете письмо от руки? Есть в этом что-то трогательное и душевное. Мы записываем слова благодарности нашим клиентам и отправляем вместе с ящиком нашего вина». ⠀
«Давно ли вы получаете письмо от руки? Есть в этом что-то трогательное и душевное. Мы записываем слова благодарности нашим клиентам и отправляем вместе с ящиком нашего вина». ⠀
Мерч для проекта Grani огшивается в Москве, в компании IRiTS. Маленький логотип в зоне сердца на футболках и худи и большой на спине. Наверное, это самый крупный логотип из тех, что когда-либо размещали на мерче. ⠀
Отсюда начинаются тестовые блоки.
«Давно ли вы получали письма от руки? Есть в этом что-то трогательное и душевное. Мы записываем слова благодарности нашим клиентам и отправляем вместе с коробкой нашего вина».
Екатерина Бельмас
«Давно ли вы получали письма от руки? Есть в этом что-то трогательное и душевное. Мы записываем слова благодарности нашим клиентам и отправляем вместе с коробкой нашего вина».